На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...
  • Фаризат
    Аул Эрсакон в Карачаево-Черкесии раньше носил название "Абатовский", по имени князя Абатова Магомета, который, по рас...Вооруженная борьб...

В Адыгее Центр управления регионом подвёл итоги работы

В итоговом совещании Центра управления регионом принял участие руководитель администрации главы республики. Встреча состоялась с участием всех сотрудников ЦУР. К концу года сформирован полный штат персонала, отобранного на конкурсной основе. Высокий профессионализм нового коллектива отметил Владимир Свеженец — руководитель Администрации главы РА и Кабинета министров РА.

“Совместными усилиями региональных органов власти и Центра управления регионом мы выходим на новый уровень построения диалога между жителями республики и правительством. Наша с вами активная жизненная позиция должна сыграть решающую роль. Надеемся, что все поставленные задачи вы продолжите выполнять в полном объеме”. В своих докладах специалисты ЦУР сделали упор на результатах организационной работы. За непродолжительное время в республике удалось создать полноценный отдел, налаживается связь с представителями профильных министерств и главами муниципальных образований Адыгеи. Работа крайне важная, учитывая, что в наступающем 2021 году ЦУР будет активно взаимодействовать со всеми городами и районами республики. Единый пункт мониторинга работает в круглосуточном режиме. Все обращения отслеживаются в интернете с помощью современных цифровых, аналитических моделей и технологий. Запущена Платформа обратной связи (ПОС) властей всех уровней и граждан. ПОС призван увеличить скорость решения вопросов, которая с привычных недельных должна сократиться до нескольких часов. Обратиться через новый сервис можно на базе единого портала госууслуг и на сайтах органов власти. Чиновники, которые реагируют и устраняют проблемы, призывают активнее писать о возникающих трудностях. Оставить сообщение можно и в виде комментария в социальных сетях на страницах министерств, ведомств и муниципальных районов республики. В уходящем году Центр управления регионом намерен усилить работу по обращениям жителей Адыгеи и оперативного реагирования на них.

В Адыгее Центр управления регионом подвёл итоги работыВ итоговом совещании Центра управления регионом принял участие руководитель администрации главы республики. Встреча состоялась с участием всех сотрудников ЦУР. К концу года сформирован полный штат персонала, отобранного на конкурсной основе. Высокий профессионализм нового коллектива отметил Владимир Свеженец — руководитель Администрации главы РА и Кабинета министров РА.

“Совместными усилиями региональных органов власти и Центра управления регионом мы выходим на новый уровень построения диалога между жителями республики и правительством. Наша с вами активная жизненная позиция должна сыграть решающую роль. Надеемся, что все поставленные задачи вы продолжите выполнять в полном объеме”.

В своих докладах специалисты ЦУР сделали упор на результатах организационной работы. За непродолжительное время в республике удалось создать полноценный отдел, налаживается связь с представителями профильных министерств и главами муниципальных образований Адыгеи. Работа крайне важная, учитывая, что в наступающем 2021 году ЦУР будет активно взаимодействовать со всеми городами и районами республики.


Единый пункт мониторинга работает в круглосуточном режиме. Все обращения отслеживаются в интернете с помощью современных цифровых, аналитических моделей и технологий. Запущена Платформа обратной связи (ПОС) властей всех уровней и граждан. ПОС призван увеличить скорость решения вопросов, которая с привычных недельных должна сократиться до нескольких часов. Обратиться через новый сервис можно на базе единого портала госууслуг и на сайтах органов власти. Чиновники, которые реагируют и устраняют проблемы, призывают активнее писать о возникающих трудностях. Оставить сообщение можно и в виде комментария в социальных сетях на страницах министерств, ведомств и муниципальных районов республики. В уходящем году Центр управления регионом намерен усилить работу по обращениям жителей Адыгеи и оперативного реагирования на них.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх