Свежие комментарии

  • Alex Немо
    И не плохо бы автору для начала позаниматься русским языком. Ну так, просто чтобы стыдно не было за то что он постит.Черкесы во Второй...
  • Алексей Сафронов
    ...по страданиям о поражениям и потерям Чуркесов, ещё остались те, кто произошедшее в те времена с ними, хочет приотк...К 250-летию начал...
  • Алексей Сафронов
    Наверняка, это многословное словоблудие, отражает точку зрения адептов из остатков вымершего народа на северном Кавка...К 250-летию начал...

ЦУР – открытая платформа связи и помощи жителям Адыгеи

Центр управления регионом – это независимая федеральная структура, призванная решать в регионах проблемные вопросы граждан в непосредственной связи с министерствами и ведомствами исполнительной власти республики. Наверное, сегодня для большинства жителей региона не секрет, что в задачи ЦУР входит работа с обращениями граждан и органами власти Адыгеи по ускорению движения обращений – от их поступления до конечного результата. Так, по данным тепловой карты ЦУР Республики Адыгея, с 1 декабря 2020-го по 24 января 2021 года обработано более 200 обращений граждан. На две трети обращений даны конкретные ответы или разъяснения по вопросам заявителей. Как все происходит на практике? «Это - мониторинг социальных сетей, а также информационных систем, которые принимают обращения и сообщения граждан, анализируют их и ускоряют процессы по их обработке. Сам Центр управления регионом – автономная некоммерческая структура, но она работает непосредственно с органами исполнительной власти, с аппаратом главы Республики Адыгея. Цель структуры – именно ускорить движение обращений к рассмотрению и решению», - рассказал в своем интервью ГТРК «Адыгея» на канале «Россия-24» руководитель ЦУР республики Казбек Коджешау.

В части обращений, поступавших через социальные сети, ЦУР не только выявлял проблемные вопросы, но и помогал их решить в реальном времени. К примеру, в поселке городского типа Яблоновском Тахтамукайского района республики жители хотят привлечь внимание местной власти к вопросам благоустройства, коммунальных служб – к своевременной уборке и вывозу мусора. Об этом они пишут в социальных сетях. В Центре управления регионом такие сообщения выявляют и аккумулируют специальные программы «Инцидент Менеджмент», Платформы обратной связи. Сообщения обрабатывают специалисты, проблемные вопросы визуализируются в «тепловой карте» региона и сразу же поступают в работу профильных ведомств. Цифровые программы «видят» и те обращения, которые поступают в интернет-приемную органов власти и через мобильное приложение «Госуслуги Жалобы». Поступившие вопросы сортируют по подведомственным профилям, после чего обращения поступают к конкретным исполнителям, а сроки продвижения в работе автоматически контролирует программное обеспечение. - Принцип действий ЦУР – все знаем, быстро решаем, не допускаем, информируем. Какие-то вопросы возникают от недостатка информации, на них отвечает ЦУР через социальные сети в режиме реального времени. Например, как записаться на прием к врачу через госуслуги или как быть, если в аптеке нет необходимого лекарства, которым человек пользуется постоянно? ЦУР связывается со специалистами республиканского минздрава и разъясняет ситуацию заявителю. Обратившийся видит, что его вопрос не остался без внимания, проблема решена или решится в определенный срок. Это снимает социальное напряжение, вызывает доверие. В этом – основной стимул нашей работы, - считают сотрудники ЦУР Адыгеи. Стоит отметить, что ЦУР не работает в офисном формате. Центр принимает обращения от жителей республики через специальные программы в автоматическом режиме. О своей проблеме каждый житель региона может написать обращение-разместив пост на личной открытой странице в соцсетях и отметить аккаунт @tsur_01. Можно оставить комментарий под последним постом в аккаунтах органов власти или направить обращение через мобильное приложение «Госусуги Жалобы». Интернет уже давно стал основным средством передачи информации. Под руководством главы Адыгеи в исполнительной власти региона была выстроена структура работы с обращениями жителей, поступающими через электронные средства связи. В технике ускорении этого процесса огромный пласт работы был выполнен Министерством цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Адыгеи. Люди стали активно обращаться с возникающими у них вопросами, не приезжая на личный прием к тому или иному руководителю, а дистанционно – через сайт Госуслуг, а потом и через социальные сети. Так, работа по обращениям через социальные сети, поступающим на личную страницу главы Адыгеи, у которой больше 90 тыс. подписчиков, ведется давно и продуктивно: по активности она находится на высоком уровне в рейтинге аналогичных показателей глав регионов страны. Количество обращений граждан за последние годы выросло в разы и продолжает нарастать. Как отметил в интервью газете «Коммерсант» Гендиректор Автономной некоммерческой организации «Диалог», Алексей Гореславский: «Раньше, если у вас во дворе не убирали мусор, вам надо было написать жалобу в местную управу и ждать официального ответа до 30 дней. Решения проблемы - и того дольше. Сегодня все избалованы цифровыми сервисами, где почти любая проблема решается в два клика. Проще снять на телефон неубранный мусор и запостить к себе на страницу… Идея ЦУРа - в мониторинге всех этих жалоб: от официальных обращений в госорганы, звонков на горячие линии, месседжей в специальных приложениях и виджетах до постов в соцсетях. ЦУР работает на системе «Инцидент Менеджмент», созданной «Медиалогией». Она как раз и представляет собой модуль платформы обратной связи, который отслеживает жалобы и любые инциденты в социальных сетях». Первый подобный центр был создан в Московской области более двух лет назад. Президент России побывал в области и, ознакомившись с работой центра оценил практический результат идеи его организаторов. Центр управления регионом был признан эффективным инструментом управления. Информационно-аналитическая поддержка процедур и процессов, позволяла руководителям принимать эффективные решения по управлению структурами, формированию стратегии их развития. Владимир Путин предложил распространить опыт работы Московской области в субъекты РФ. Предложение нашло поддержку глав субъектов, ведь такой центр помогает властям решать совместно с гражданами задачи важного социального блока – в сферах образования и здравоохранения, благоустройства территорий, ЖКХ, дорог и, самое главное, быть всегда в курсе и быстрее реагировать на те или иные настроения в обществе. До 1 декабря 2020 года ЦУРы были созданы во всех регионах страны, в том числе в Адыгее. И сегодня, постоянно обучаясь, нарабатывают полезные практики качественного изменения жизни населения регионов.

ЦУР – открытая платформа связи и помощи жителям Адыгеи

Центр управления регионом – это независимая федеральная структура, призванная решать в регионах проблемные вопросы граждан в непосредственной связи с министерствами и ведомствами исполнительной власти республики.
Наверное, сегодня для большинства жителей региона не секрет, что в задачи ЦУР входит работа с обращениями граждан и органами власти Адыгеи по ускорению движения обращений – от их поступления до конечного результата. Так, по данным тепловой карты ЦУР Республики Адыгея, с 1 декабря 2020-го по 24 января 2021 года обработано более 200 обращений граждан. На две трети обращений даны конкретные ответы или разъяснения по вопросам заявителей. Как все происходит на практике?
«Это - мониторинг социальных сетей, а также информационных систем, которые принимают обращения и сообщения граждан, анализируют их и ускоряют процессы по их обработке. Сам Центр управления регионом – автономная некоммерческая структура, но она работает непосредственно с органами исполнительной власти, с аппаратом главы Республики Адыгея. Цель структуры – именно ускорить движение обращений к рассмотрению и решению», - рассказал в своем интервью ГТРК «Адыгея» на канале «Россия-24» руководитель ЦУР республики Казбек Коджешау.
ЦУР – открытая платформа связи и помощи жителям Адыгеи
ЦУР – открытая платформа связи и помощи жителям Адыгеи


В части обращений, поступавших через социальные сети, ЦУР не только выявлял проблемные вопросы, но и помогал их решить в реальном времени. К примеру, в поселке городского типа Яблоновском Тахтамукайского района республики жители хотят привлечь внимание местной власти к вопросам благоустройства, коммунальных служб – к своевременной уборке и вывозу мусора. Об этом они пишут в социальных сетях. В Центре управления регионом такие сообщения выявляют и аккумулируют специальные программы «Инцидент Менеджмент», Платформы обратной связи. Сообщения обрабатывают специалисты, проблемные вопросы визуализируются в «тепловой карте» региона и сразу же поступают в работу профильных ведомств. Цифровые программы «видят» и те обращения, которые поступают в интернет-приемную органов власти и через мобильное приложение «Госуслуги Жалобы». Поступившие вопросы сортируют по подведомственным профилям, после чего обращения поступают к конкретным исполнителям, а сроки продвижения в работе автоматически контролирует программное обеспечение.
- Принцип действий ЦУР – все знаем, быстро решаем, не допускаем, информируем. Какие-то вопросы возникают от недостатка информации, на них отвечает ЦУР через социальные сети в режиме реального времени. Например, как записаться на прием к врачу через госуслуги или как быть, если в аптеке нет необходимого лекарства, которым человек пользуется постоянно? ЦУР связывается со специалистами республиканского минздрава и разъясняет ситуацию заявителю. Обратившийся видит, что его вопрос не остался без внимания, проблема решена или решится в определенный срок. Это снимает социальное напряжение, вызывает доверие. В этом – основной стимул нашей работы, - считают сотрудники ЦУР Адыгеи.
Стоит отметить, что ЦУР не работает в офисном формате. Центр принимает обращения от жителей республики через специальные программы в автоматическом режиме. О своей проблеме каждый житель региона может написать обращение-разместив пост на личной открытой странице в соцсетях и отметить аккаунт @tsur_01. Можно оставить комментарий под последним постом в аккаунтах органов власти или направить обращение через мобильное приложение «Госусуги Жалобы».

Интернет уже давно стал основным средством передачи информации. Под руководством главы Адыгеи в исполнительной власти региона была выстроена структура работы с обращениями жителей, поступающими через электронные средства связи. В технике ускорении этого процесса огромный пласт работы был выполнен Министерством цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Адыгеи.
Люди стали активно обращаться с возникающими у них вопросами, не приезжая на личный прием к тому или иному руководителю, а дистанционно – через сайт Госуслуг, а потом и через социальные сети.
Так, работа по обращениям через социальные сети, поступающим на личную страницу главы Адыгеи, у которой больше 90 тыс. подписчиков, ведется давно и продуктивно: по активности она находится на высоком уровне в рейтинге аналогичных показателей глав регионов страны. Количество обращений граждан за последние годы выросло в разы и продолжает нарастать.
Как отметил в интервью газете «Коммерсант» Гендиректор Автономной некоммерческой организации «Диалог», Алексей Гореславский: «Раньше, если у вас во дворе не убирали мусор, вам надо было написать жалобу в местную управу и ждать официального ответа до 30 дней. Решения проблемы - и того дольше. Сегодня все избалованы цифровыми сервисами, где почти любая проблема решается в два клика. Проще снять на телефон неубранный мусор и запостить к себе на страницу… Идея ЦУРа - в мониторинге всех этих жалоб: от официальных обращений в госорганы, звонков на горячие линии, месседжей в специальных приложениях и виджетах до постов в соцсетях. ЦУР работает на системе «Инцидент Менеджмент», созданной «Медиалогией». Она как раз и представляет собой модуль платформы обратной связи, который отслеживает жалобы и любые инциденты в социальных сетях».
Первый подобный центр был создан в Московской области более двух лет назад. Президент России побывал в области и, ознакомившись с работой центра оценил практический результат идеи его организаторов. Центр управления регионом был признан эффективным инструментом управления. Информационно-аналитическая поддержка процедур и процессов, позволяла руководителям принимать эффективные решения по управлению структурами, формированию стратегии их развития. Владимир Путин предложил распространить опыт работы Московской области в субъекты РФ.
Предложение нашло поддержку глав субъектов, ведь такой центр помогает властям решать совместно с гражданами задачи важного социального блока – в сферах образования и здравоохранения, благоустройства территорий, ЖКХ, дорог и, самое главное, быть всегда в курсе и быстрее реагировать на те или иные настроения в обществе. До 1 декабря 2020 года ЦУРы были созданы во всех регионах страны, в том числе в Адыгее. И сегодня, постоянно обучаясь, нарабатывают полезные практики качественного изменения жизни населения регионов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх