На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...
  • Фаризат
    Аул Эрсакон в Карачаево-Черкесии раньше носил название "Абатовский", по имени князя Абатова Магомета, который, по рас...Вооруженная борьб...

Минстрой республики и ЦУР Адыгеи подвели итоги полугодовой работы

За все время работы Центра управления регионом Адыгеи было зафиксировано 3163 обращения, адресованных Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства республики.

Минстрой республики и ЦУР Адыгеи подвели итоги полугодовой работыЗа все время работы Центра управления регионом Адыгеи было зафиксировано 3163 обращения, адресованных Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства республики. Наиболее актуальные темы, по которым за помощью и разъяснениями обращались жители региона, были озвучены на рабочей встрече с участием заместителя Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РА Льва Каракяна и руководителя ЦУР РА Казбека Коджешау.

«Определили первоначальные задачи по оптимизации процессов взаимодействия между Минстроем РА и ЦУР, рассмотрели возможность повышения оперативности реагирования на обращения граждан в системах «Инцидент Менеджмент» и «ПОС», -
отметил заместитель Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РА Лев Каракян.

В работе с сообщениями, поступающими от граждан, важна не только оперативность, но и качество самого ответа. С представителями ведомства в ЦУР обсудили необходимость детального разбора проблем населения, которые озвучиваются в социальных сетях. Пока Минстрой лидирует по числу обращений среди других министерств, а значит процесс их отработки еще предстоит совершенствовать. В этом специалистам ведомства поможет обучающий курс образовательной платформы, доступ к которому сотрудники ведомства получат от АНО «Диалог Регионы».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх