Отделение - Национальный банк по Республике Адыгея Южного ГУ Банка России и правительство Адыгеи проводит опрос о качестве и доступности финансовых услуг в регионе, сообщает пресс-служба банка.
Отделение - Национальный банк по Республике Адыгея Южного ГУ Банка России и правительство Адыгеи проводит опрос о качестве и доступности финансовых услуг в регионе, сообщает пресс-служба банка.Многие финансовые организации развивают дистанционную работу с клиентами, что повышает доступность финансовых услуг. Причем возможность воспользоваться финансовыми услугами должна быть в равной степени как у горожан, так и у жителей удаленных и труднодоступных населенных пунктов. Для выравнивания ситуации между городом и сельскими населенными пунктами операторы связи активно реализуют свои планы по устранению цифрового неравенства и расширяют сервисы.
- На старте проекта по увеличению доступности финансовых услуг в Адыгее мы уже проводили подобный опрос. Для детализации дальнейшей работы одинаково важно учитывать и сами изменения, и мнение населения о них, – пояснила заместитель управляющего Отделением-Национальным банком по Республике Адыгея Ирина Одинцова.
Анкетирование проходит во всех регионах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов в рамках проекта по повышению финансовой доступности на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях. Опрос можно пройти до 7 сентября с помощью компьютера, планшета или мобильного телефона по ссылке https://forms.gle/9gybHzPSpFWkto9B9 или со смартфона, сканировав QR-код. Прохождение опроса займет не более 5 минут.
Источник: Газета Советская Адыгея
Свежие комментарии