На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...
  • Фаризат
    Аул Эрсакон в Карачаево-Черкесии раньше носил название "Абатовский", по имени князя Абатова Магомета, который, по рас...Вооруженная борьб...

Жители Адыгеи удовлетворены работой республиканской власти

В рейтинге ЦУР Адыгеи в сентябре республиканские Минздрав, Минобр, Минтруд стали лидерами по обратной связи, наглядности и открытости в интернете. В этом же списке администрации Красногвардейского и Кошехабльского районов.

Жители Адыгеи довольны работой республиканской власти
В рейтинге ЦУР Адыгеи в сентябре республиканские Минздрав, Минобр, Минтруд стали лидерами по обратной связи, наглядности и открытости в интернете. В этом же списке администрации Красногвардейского и Кошехабльского районов.
По качеству обратной связи лучшими жители Адыгеи считают Министерство образования и науки РА, Министерство культуры РА, администрации Кошехабльского, Красногвардейского, Шовгеновского районов и города Адыгейска. Люди на платформе обратной связи «Госуслуг» поставили этим ведомствам и муниципалитетам высокую оценку за своевременные и результативные ответы.
Самый быстрый фидбек, по данным аналитики ЦУР Адыгеи, у Минздрава, Минтруда, Минстроя, Минцифры, администраций Майкопа, Гиагинского, Кошехабльского и Красногвардейского районов. Эти ведомства меньше чем за час дают развернутые ответы жителям региона на сообщения и комментарии в официальных аккаунтах соцсетей.
Уже второй месяц самыми «открытыми» чиновниками жители региона признают министра здравоохранения Рустема Меретукова и главу Красногвардейского района Темура Губжокова. Эти руководители рассказывают на персональных страницах в соцсетях о своей работе, об изменениях в регионе, публикуют полезную информацию для жителей республики. Например, прямые эфиры ЦУР Адыгеи с участием Рустема Меретукова и Темура Губжокова посмотрели 20 тысяч человек в республике.
ЦУР Адыгеи ежемесячно анализирует работу органов власти и формирует рейтинг. По каким критериям составляется оценка? Первое - обратная связь. Довольны ли жители ответами чиновников на обращения людей на платформе обратной связи и в социальных сетях. Второе – наглядность и открытость. Рассказывают ли в соцсетях о работе, проводимой в регионе, главы министерств, ведомств, администраций. Учитывают ли они мнение жителей республики при принятии решения.
Быть в диалоге с народом важно уметь каждому ведомству и муниципалитету. Центр управления регионом РА ежемесячно обучает органы власти работе с обратной связью на «Госуслугах» и в соцсетях. Полученные навыки помогают представителям власти качественнее коммуницировать с жителями Адыгеи в интернете. Об этом говорят результаты рейтинга ЦУР.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх