На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...
  • Фаризат
    Аул Эрсакон в Карачаево-Черкесии раньше носил название "Абатовский", по имени князя Абатова Магомета, который, по рас...Вооруженная борьб...

Эксперты ЦУР Адыгеи стали спикерами школы медиаиндустрии «Твой взгляд» и школы актива «Вектор»

В республике завершились два интенсива для студентов, где молодежь осваивала навыки создания и продвижения контента. Школа медиаиндустрии «Твой взгляд», созданная Союзом студентов и аспирантов АГУ на грант от «Росмолодежи», пригласила специалиста по видеомонтажу ЦУР Адыгеи, аккредитованного эксперта АНО «Диалог Регионы» Анатолия Фролова поделиться опытом съемки и монтажа роликов для социальных сетей.

«С участниками школы «Твой взгляд» мы разобрали основные правила видеосъемки, монтажа информационных роликов и новостных репортажей для социальных сетей. Обсудили, как выбрать релевантные площадки для размещения роликов. Ребята задавали вопросы, интересовались жанрами видео и стилями съемки. В практической части с участниками делали раскадровку для съемки, выставляли свет, снимали ролики по заранее представленным сценариям», - рассказал Анатолий Фролов. Эксперт ЦУР Адыгеи уверен, что такие интенсивы полезны для молодежи: помогают развивать личный блог и сообщества учебного заведения, развивают творческое мышление и намеренность, дают навыки для реализации журналистских проектов. Виктория Комарова - специалист по адресной коммуникации ЦУР Адыгеи и аккредитованный эксперт АНО «Диалог Регионы» делилась опытом работы в соцсетях с молодежью на интенсиве школы актива «Вектор» Союза студентов и аспирантов АГУ. Она рассказала, как эффективно работать в соцсетях, продвигать блог и сообщества, что должен знать и уметь SMM-менеджер. «Слушатели школы «Вектор» узнали существенные детали профессии в сфере SMM. Я поделилась со студентами опытом разработки стратегий продвижения, создания контента, полезными инструментами необходимыми в работе над личным блогом и в сообществах», - прокомментировала Виктория Комарова. Уметь работать в социальных сетях: знать как создать контент и где его продвигать, - сегодня полезно каждому человеку. Соцсети — это и источник информации, и площадка для позиционирования, создания и продвижения проектов. ЦУР Адыгеи регулярно обучает администраторов сообществ органов власти деятельности в соцсетях. За три года работы с госпабликами эксперты Центра управления регионом накопили практический опыт в копирайтинге, дизайне, съемке и монтаже, в продвижении и рады поделиться им со студентами республики.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх