За время совместной работы ЦУР Адыгеи с Министерством труда и социального развития республики рассмотрено 403 обращения, поступивших через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи «Госуслуги.
За время совместной работы ЦУР Адыгеи с Министерством труда и социального развития республики рассмотрено 403 обращения, поступивших через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Все они были исполнены с привлечением профильных отделов и подведомственных организаций министерства.«Наше уже налаженное взаимодействие продолжится, будет дополняться качеством информирования и количеством охвата населения. За время нашего сотрудничества мы добились ускорения процесса отработки обращений жителей Адыгеи, но будем продолжать сокращать сроки реагирования на волнующие граждан вопросы. Также в помощь нашим сотрудникам будет проведено обучение новым практикам, предложенное Центром управления регионом. Приобретенный опыт позволит нам намного повысить качество отработки, быстрее обрабатывать обращения граждан», - прокомментировал Министр труда и социального развития Адыгеи Джанбеч Мирза.
Министр труда и социального развития республики отметил необходимость подключения к платформе обратной связи (ПОС) подведомственных организаций министерства. Помимо отработки обращений, поступающих от населения, регулярно ведется совместная работа по продвижению и освещению всех видов социальной поддержки населения. Для информирования жителей Адыгеи в Telegram создан чат-бот по имени Азик @Mintrud01Bot. Онлайн-сервис консультирует по всем вопросам, касающимся выплат на детей от 3 до 7 лет включительно. Для устранения первопричин топовых проблем, связанных с темой детских пособий, разработана и реализована дорожная карта.
Свежие комментарии