На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...
  • Фаризат
    Аул Эрсакон в Карачаево-Черкесии раньше носил название "Абатовский", по имени князя Абатова Магомета, который, по рас...Вооруженная борьб...

Минцифра республики и ЦУР Адыгеи продолжат внедрение платформы обратной связи в регионе

Министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий республики Заурбек Шу и руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау инициировали создание единой методики работы с платформой обратной связи. Это решение было принято на основе уже имеющегося опыта деятельности в этом направлении. Платформа обратной связи (ПОС) стала функционировать в субъекте после открытия ЦУР. Механизм работы с системой требует совершенствования. И в первую очередь это необходимо для ускорения процесса обработки сообщений, поступающих от населения Адыгеи. «Если говорить о подсистеме обратной связи, нам всем надо учитывать, что эта система не какая-то статичная, она живет, она развивается. В нее будет постоянно добавляться какой-то функционал, будут немного меняться подходы, соответственно и нам нужно быть очень гибкими, и мы должны уметь перестраиваться», - уверен министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий республики Заурбек Шу. Сейчас между республиканской Минцифрой и ЦУР Адыгеи идут обсуждения наиболее оптимального варианта работы с обращениями граждан, поступающих в ПОС. Какой будет методика, пока решают специалисты, но с уверенностью уже можно сказать, что она будет универсальной и эффективной для всех органов власти, ответственных за работу на платформе. После ее внедрения в муниципалитетах и апробации она сможет тиражироваться и работать уже повсеместно. фото: ЦУР Адыгеи

Минцифра республики и ЦУР Адыгеи продолжат внедрение платформы обратной связи в регионе
Министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий республики Заурбек Шу и руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау инициировали создание единой методики работы с платформой обратной связи. Это решение было принято на основе уже имеющегося опыта деятельности в этом направлении. Платформа обратной связи (ПОС) стала функционировать в субъекте после открытия ЦУР. Механизм работы с системой требует совершенствования. И в первую очередь это необходимо для ускорения процесса обработки сообщений, поступающих от населения Адыгеи.
«Если говорить о подсистеме обратной связи, нам всем надо учитывать, что эта система не какая-то статичная, она живет, она развивается. В нее будет постоянно добавляться какой-то функционал, будут немного меняться подходы, соответственно и нам нужно быть очень гибкими, и мы должны уметь перестраиваться», - уверен министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий республики Заурбек Шу.
Сейчас между республиканской Минцифрой и ЦУР Адыгеи идут обсуждения наиболее оптимального варианта работы с обращениями граждан, поступающих в ПОС. Какой будет методика, пока решают специалисты, но с уверенностью уже можно сказать, что она будет универсальной и эффективной для всех органов власти, ответственных за работу на платформе. После ее внедрения в муниципалитетах и апробации она сможет тиражироваться и работать уже повсеместно.
фото: ЦУР Адыгеи

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх