На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...
  • Фаризат
    Аул Эрсакон в Карачаево-Черкесии раньше носил название "Абатовский", по имени князя Абатова Магомета, который, по рас...Вооруженная борьб...

Проект «Неделя адыгейского сыра» вошел в шорт-лист главной PR премии Юга России

Проект «Неделя адыгейского сыра онлайн» вошел в шорт-лист национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг в номинации «Антикризисные коммуникации в период пандемии». Об этом «СА» сообщила организатор недели сыра, руководитель «Туристической Адыгеи» Ольга Иванова.

Проект «Неделя адыгейского сыра» вошел в шорт-лист главной PR премии Юга России
Проект «Неделя адыгейского сыра онлайн» вошел в шорт-лист национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг в номинации «Антикризисные коммуникации в период пандемии». Об этом «СА» сообщила организатор недели сыра, руководитель «Туристической Адыгеи» Ольга Иванова.

- Это весьма престижная премия, поэтому, безусловно, нам было приятно узнать, что наш проект вошел в число лучших. Впереди – защита проекта в форме презентации, которая пройдет в онлайн-режиме. По итогам определят финалистов. Будем готовиться! – рассказала Ольга Иванова.
Всего в шорт-лист XI премии в этом году вошло 28 проектов из Краснодара, Сочи, Ялты, Ростова-на-Дону, Грозного, Севастополя, Майкопа и Железноводска.
«Серебряный Лучник» - Юг считается главной премией Юга России в сфере PR. Впервые конкурс провели в 2010 году. За время его проведения на соискание премии было подано более 600 заявок.
«Неделю адыгейского сыра» провели в республике осенью 2020 года. Мероприятие стало альтернативой традиционному фестивалю сыра, который в связи с пандемией не мог быть проведен в формате массового туристического события. Все события гастрономическо-туристической недели прошли онлайн. Итог мероприятий - более 100 тысяч уникальных просмотров в соцсетях.
Для участников были предусмотрены конкурсные задания. Самые активные получили призы - проживание в одном из туркомплексов республики во время проведения фестиваля в 2021 году, а также корзины с продукцией молзаводов республики и медали с символикой фестиваля. Источник: Газета Советская Адыгея
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх