На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Шумков
    "... в разгроме крестоносцев Салах ад-Дина" - у Салах ад-Дина были свои крестоносцы ? Очень интересноЧеркесский султан...
  • Руслан Техажев
    Ничего не может быть влиянием на историческую память и бывшие в далекие времена события.. Было. Но спекулируя на исто...Военное дело адыгов
  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...

ЦУР РА информирует о новых возможностях чат-бота «Адыгея Официально»

С помощью онлайн-сервиса с января 2022 года жители республики направили 260 обращений в региональные органы власти.

ЦУР РА информирует о новых возможностях чат-бота «Адыгея Официально»
С помощью онлайн-сервиса с января 2022 года жители республики направили 260 обращений в региональные органы власти.
Чтобы написать виртуальному помощнику, нужно перейти по ссылке.
Далее - оставить вопрос или жалобу можно через социальную сеть «ВКонтакте», мессенджеры Viber и Telegram. Важно указать контактный номер для обратной связи. Сервис позволяет общаться с органами онлайн, не нужно стоять в очередях, чтобы попасть на прием в необходимое ведомство.
Дополнительное преимущество чат-бота – удобное меню с полезным контентом. Так в разделе «Мое здоровье» есть информация о профилактике Covid-19, пунктах вакцинации, о диспансеризации, а также новинка – рубрика «Донорский светофор» со ссылкой на сайт республиканской станции переливания крови. На нем можно узнать актуальную информацию о том, в какой группе крови Служба наиболее сильно нуждается.
Также бот сможет рассказать о помощи малому бизнесу в регионе. Наполнением раздела ЦУР занимается совместно с Фондом поддержки предпринимательства РА. Еще в онлайн-сервисе появились разделы о туризме в республике, а также о праздновании столетия государственности Адыгеи.
Кроме этого, в «Адыгея Официально» представлены контакты региональных и местных органов власти: аккаунты в социальных сетях, официальные сайты и телефонные номера приемных.
Что касается обращений в органы госвласти, то с начала года в ТОП запросов от жителей республики вошли: Социальное обслуживание, Здравоохранение, ЖКХ, Дороги и Благоустройство.


Фото: ЦУР РА
Ссылка на первоисточник
наверх