На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...
  • Фаризат
    Аул Эрсакон в Карачаево-Черкесии раньше носил название "Абатовский", по имени князя Абатова Магомета, который, по рас...Вооруженная борьб...

В ЦУР Адыгеи прошло рабочее совещание с новым главой Майкопского района

На рабочей встрече в ЦУР Адыгеи главе Майкопского района рассказали о направлениях совместной работы. Это обратная связь, ведение в социальных сетях личного аккаунта и сообществ администрации района, работа с инфоповодами и инфокампаниями.

В ЦУР Адыгеи прошло рабочее совещание с новым главой Майкопского района

Как оперативно реагировать на обращения жителей в социальных сетях? Как через платформу обратной связи узнать об острых проблемах в районе?

Эти вопросы на совещании обсудили руководитель ЦУР Адыгеи и глава Майкопского района. Михаил Марьин вступил в должность руководителя муниципалитета 4 октября. Казбек Коджешау встретился с новым главой района, чтобы наладить рабочее взаимодействие.

Майкопский район – один из самых больших муниципалитетов по численности населения, наряду с Тахтамукайским и республиканской столицей. А значит, на этих территориях чаще всего возникают инциденты и острые проблемы. Работа муниципалитетов в социальных сетях - основной инструмент для решения этих проблем.

«На встрече мы обсудили с Михаилом Марьиным смысл работы ЦУР, коммуникацию администрации района и Центра управления регионом. Новому главе муниципалитета необходимо это знать, чтобы выстроить диалог с жителями в соцсетях», - сказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.

На рабочей встрече в ЦУР Адыгеи главе Майкопского района рассказали о направлениях совместной работы. Это обратная связь, ведение в социальных сетях личного аккаунта и сообществ администрации района, работа с инфоповодами и инфокампаниями.

Еще один эффективный формат обратной связи власти на обращения жителей района - прямой эфир. Трансляции ежемесячно проходят в Центре управления регионом. Их подготовке и проведению уделяется большое внимание в республике.

Михаил Марьин отметил, что готов внедрять в работу интернет-коммуникации. А также будет использовать их для координации деятельности структурных подразделений администрации, подведомственных организаций и сельских поселений района.

«Опыт, который я приобрел в должности председателя Совета народных депутатов, показал, что мы должны быть открытыми для народа и полезными ему. Нас выбирают жители, а мы работаем на их благо. Люди должны понимать и знать, чем мы занимаемся. Нам нужно уметь эту информацию до них доносить. ЦУР Адыгеи помогает в этом. Уверен, наше взаимодействие с Центром управления регионом будет плодотворным, в первую очередь в решении проблем населения», - прокомментировал глава Майкопского района Михаил Марьин.

Сейчас администрации Майкопского района нужно развить сообщества в социальных сетях. Успеть важно к 1 декабря, когда вступит в силу федеральный закон о госпабликах. К этому времени группы муниципалитетов в ВК, «Одноклассниках» и ТГ-каналы должны получить статус официальной страницы органа государственной власти.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх