На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...
  • Фаризат
    Аул Эрсакон в Карачаево-Черкесии раньше носил название "Абатовский", по имени князя Абатова Магомета, который, по рас...Вооруженная борьб...

Кто на что учился? Вузы страны проанализируют трудоустройство выпускников IT-специальностей.

Узнать какую работу выбирают после окончания обучения выпускники digital сферы. Такую задачу, поставил вице-премьер Дмитрий Чернышенко по итогам совещания «Кадры для будущего». "Это первое домашнее задание нашим руководителям цифровой трансформации, заместителям ректоров, которые, я надеюсь, будут определены в кратчайшие сроки, - получить достоверные данные по поводу того, кто из обученных пошел на какую специальность в итоге. Очень странно, если вуз выпускает экономистов, а они в большинстве своем устраиваются не экономистами, к примеру. Вот эту аналитику тоже хотелось бы в качестве первого тестового задания от наших руководителей цифровой трансформации получить", - приводит слова Чернышенко аппарат вице-премьера. Совещание с участием вице-премьера страны состоялось в Татарстане. В нем приняли участие президент республики Рустам Минниханов, министр науки и высшего образования России Валерий Фальков, министр просвещения страны Сергей Кравцов, а также ректоры почти 500 российских вузов. Главе Минобрнауки Валерию Фалькову было поручено создать в каждом вузе должность проректора по цифровизации. В перспективе каждый из них должен будет разработать программу развития и защитить ее в Минобразования. Это решение продиктовано острой нехваткой IT-специалистов на рынке труда. Как отметил вице-премьер дефицит профессионалов digital сферы составляет от 700 тысяч до миллиона человек. Все выпускники вузов должны обладать теми или иными цифровыми компетенциями. Для подготовки квалифицированных кадров нужны педагоги. - Каждый вуз должен найти свою нишу в подготовке кадров, с учетом имеющихся заделов, - подчеркнул Дмитрий Чернышенко. - Не надо бежать во все направления одновременно. Озвучили необходимость в переобучении 80 тысяч педагогов, которым нужно освоить новые знания до 2024 года. Причём преподаватели вузов должны быть конкурентоспособны и не могут уступать коллегам из высокотехнологичных компаний. Опорным центром для этой задачи станет Университет Иннополиса.

Кто на что учился? Вузы страны проанализируют трудоустройство выпускников IT-специальностей.Узнать какую работу выбирают после окончания обучения выпускники digital сферы. Такую задачу, поставил вице-премьер Дмитрий Чернышенко по итогам совещания «Кадры для будущего».

"Это первое домашнее задание нашим руководителям цифровой трансформации, заместителям ректоров, которые, я надеюсь, будут определены в кратчайшие сроки, - получить достоверные данные по поводу того, кто из обученных пошел на какую специальность в итоге. Очень странно, если вуз выпускает экономистов, а они в большинстве своем устраиваются не экономистами, к примеру. Вот эту аналитику тоже хотелось бы в качестве первого тестового задания от наших руководителей цифровой трансформации получить", - приводит слова Чернышенко аппарат вице-премьера.

Совещание с участием вице-премьера страны состоялось в Татарстане. В нем приняли участие президент республики Рустам Минниханов, министр науки и высшего образования России Валерий Фальков, министр просвещения страны Сергей Кравцов, а также ректоры почти 500 российских вузов.

Главе Минобрнауки Валерию Фалькову было поручено создать в каждом вузе должность проректора по цифровизации. В перспективе каждый из них должен будет разработать программу развития и защитить ее в Минобразования. Это решение продиктовано острой нехваткой IT-специалистов на рынке труда. Как отметил вице-премьер дефицит профессионалов digital сферы составляет от 700 тысяч до миллиона человек. Все выпускники вузов должны обладать теми или иными цифровыми компетенциями. Для подготовки квалифицированных кадров нужны педагоги.

- Каждый вуз должен найти свою нишу в подготовке кадров, с учетом имеющихся заделов, - подчеркнул Дмитрий Чернышенко. - Не надо бежать во все направления одновременно.
Озвучили необходимость в переобучении 80 тысяч педагогов, которым нужно освоить новые знания до 2024 года. Причём преподаватели вузов должны быть конкурентоспособны и не могут уступать коллегам из высокотехнологичных компаний. Опорным центром для этой задачи станет Университет Иннополиса.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх