На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Шумков
    "... в разгроме крестоносцев Салах ад-Дина" - у Салах ад-Дина были свои крестоносцы ? Очень интересноЧеркесский султан...
  • Руслан Техажев
    Ничего не может быть влиянием на историческую память и бывшие в далекие времена события.. Было. Но спекулируя на исто...Военное дело адыгов
  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...

Эмоциональное единство человека и лошади у горцев.

Сказка о природе человека и эмоциональном единстве с его лошадью... Из классической серии "Черкесские сказки". Эти десять картинок большого размера и напечатаны на холсте, что делает их почти похожими на картины. Каждый пункт серии представляет собой личную сказку для автора, ее аллюзии и впечатления, рожденные в глубинах национальной самоидентичности.

Здесь мы находим хроматические персонажи (например, Сатани), культурные явления (например, ажэгъафэ - шут в маске козла), изображения, вдохновленные фольклором и литературой ("abrek", всадник) , и некоторые светлые ассоциации из глубины сознания (мальчик с колесом, древесиной нимфа, молитва к дереву). Все они лишены стереотипов: автор уделяет много внимания деталям, ретушь умеренная, а композиция и содержание каждой картинки следуют строгим правилам. Сатани-Гуаше как будто незащищенная и, со всем своим совершенством, она очень человечна, ясная и близка к сердцу. Молодая девушка, глядя на расстояние, символизирует вечное ожидание женщин - ожидание любви и близких, ветров перемен, и судьбы. Всевооруженный всадник в колебании, и он со своей лошадью - единственным существом, которое когда-либо увидит его в эти моменты слабости. Его сабля невзначай висит за спиной, и, при всей его жизненной энергии, рука ласкает намордник лошади. Мария Муссова обращается к истокам, поскольку они существуют в собственном воображении. Этот персональный подход помогает ей создавать работы, которые общаются с широким кругом зрителей...

Эмоциональное единство человека и лошади у горцев.

Сказка о природе человека и эмоциональном единстве с его лошадью... Из классической серии "Черкесские сказки".

Эти десять картинок большого размера и напечатаны на холсте, что делает их почти похожими на картины. Каждый пункт серии представляет собой личную сказку для автора, ее аллюзии и впечатления, рожденные в глубинах национальной самоидентичности. Здесь мы находим хроматические персонажи (например, Сатани), культурные явления (например, ажэгъафэ - шут в маске козла), изображения, вдохновленные фольклором и литературой ("abrek", всадник) , и некоторые светлые ассоциации из глубины сознания (мальчик с колесом, древесиной нимфа, молитва к дереву). Все они лишены стереотипов: автор уделяет много внимания деталям, ретушь умеренная, а композиция и содержание каждой картинки следуют строгим правилам. Сатани-Гуаше как будто незащищенная и, со всем своим совершенством, она очень человечна, ясная и близка к сердцу. Молодая девушка, глядя на расстояние, символизирует вечное ожидание женщин - ожидание любви и близких, ветров перемен, и судьбы. Всевооруженный всадник в колебании, и он со своей лошадью - единственным существом, которое когда-либо увидит его в эти моменты слабости. Его сабля невзначай висит за спиной, и, при всей его жизненной энергии, рука ласкает намордник лошади. Мария Муссова обращается к истокам, поскольку они существуют в собственном воображении. Этот персональный подход помогает ей создавать работы, которые общаются с широким кругом зрителей.

Мария Муса (Муса) - черкесский фольклорный фотограф и художник, базирующийся в Кабарде.

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх