На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...
  • Фаризат
    Аул Эрсакон в Карачаево-Черкесии раньше носил название "Абатовский", по имени князя Абатова Магомета, который, по рас...Вооруженная борьб...

В Адыгее открыты пять Муниципальных центров управления

В марте в Адыгее был основан первый Муниципальный центр управления – в Майкопе. В апреле их стало на четыре больше: представители ЦУР появились в Красногвардейском, Шовгеновском, Кошехабльском и Гиагинском районах. Специалисты будут работать в тесном взаимодействии с местными администрациями. Им предстоит скоординировать работу по мониторингу и обработке сообщений, поступающих в адрес муниципальных образований и подведомственных учреждений.

В Адыгее открыты пять Муниципальных центров управления
В марте в Адыгее был основан первый Муниципальный центр управления – в Майкопе. В апреле их стало на четыре больше: представители ЦУР появились в Красногвардейском, Шовгеновском, Кошехабльском и Гиагинском районах. Специалисты будут работать в тесном взаимодействии с местными администрациями. Им предстоит скоординировать работу по мониторингу и обработке сообщений, поступающих в адрес муниципальных образований и подведомственных учреждений.

«Для нас важно, чтобы люди понимали - мы работаем именно для них. Наша обязанность как местных органов власти помочь жителям в ускорении сроков решения проблемных вопросов. Главная цель нашего Муниципального центра - не оставить без внимания ни одно обращение жителей Красногвардейского района», - отметила ответственная за взаимодействие с ЦУР РА от МО «Красногвардейский район» Екатерина Дидимова.

Такого же мнения придерживается и специалист из Шовгеновского района.
«Очень важно, чтобы граждане понимали, что нашей целью является повышение эффективности коммуникации между органами власти и населением. МЦУ - это координационный центр, благодаря цифровым системам которого мы можем видеть, какие вопросы и проблемы в данный момент волнуют жителей нашего района, оперативно реагировать на сообщения», - подчеркнул ответственный за взаимодействие с ЦУР РА по МО «Шовгеновский район» Бислан Тазов.

Создать МЦУ предстоит еще в четырех районах республики. Их подключение к деятельности Центра управления регионом проходит поэтапно.

За пять месяцев совместной работы органами власти республики и ЦУР было зафиксировано 1254 сообщений: 1191 из них уже отработано. За это время специалисты ЦУР во взаимодействии с госорганами и ведомствами помогли решить большую часть поступивших обращений, проблем населения Адыгеи. По-прежнему, наиболее актуальными темами для жителей остаются состояние дорог, благоустройство, социальное обслуживание и соцзащита, вакцинация от Covid-19.

Все вопросы, которые жители региона адресуют ЦУР или властям, фиксируются и направляются на исполнение курирующим ведомствам. Чтобы о проблеме узнали, как можно скорее, нужно описать ее суть в комментариях под последним постом в социальных сетях органов власти и отметить аккаунт ЦУР @tsur_01. Также обращение можно оформить через виджет Платформы обратной связи на сайтах госорганов или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх