Праздничные мероприятия в честь 9 Мая, несмотря на нетрадиционный формат их проведения, привели к проявлению чувства душевного подъема. Об этом заявили 62% россиян, говорится в опросе ВЦИОМ.
Праздничные мероприятия в честь 9 Мая, несмотря на нетрадиционный формат их проведения, привели к проявлению чувства душевного подъема. Об этом заявили 62% россиян, говорится в опросе ВЦИОМ.Участие хотя бы в одной акции в честь Дня Победы принял 51% жителей страны. Самой популярной стала акция «Окна Победы» - в ней, согласно опросу, участвовали 26% россиян. Почти столько же жителей страны (24%) объединили акции «Свет Победы», во время которой люди включали фонарики в память о погибших на войне. А также акция «Флаги России. 9 Мая», которая подразумевала вывешивание на балконе российского флага с георгиевской ленточкой. Легендарную песню «День Победы» со своих балконов исполнил 21% россиян, а портреты своих родственников-героев на окна выставили 20%.
Абсолютное большинство опрошенных россиян положительно оценивают проведенные дистанционно акции. Наибольшее одобрение получили поздравления ветеранов во дворах – акцию считают удачной 93%. Адыгея также присоединилась к этой акции: у домов фронтовиков прошли парады и выступления военного оркестра. Для ветеранов это стало настоящим сюрпризом: 96-летний фронтовик Валентин Денисович Жуков рассказал, что это подарило ему и всем жителям улицы в его родной станице, которые также могли наблюдать из своих домов выступление, по-настоящему праздничное настроение.
Несмотря на вынужденный дистанционный формат проведения акций ко Дню Победы в этом году, они оказались востребованными и должны стать традиционными в будущем, считает большинство опрошенных россиян. В частности, 69% порекомендовали бы проводить в регулярном формате поздравления ветеранов во дворах домов, 62% проголосовали за то, чтобы сделать традицией акцию «Мечты победителей». Столько же россиян хотели бы и далее видеть «Окна победы». О том, что нужно проводить и в следующем году такие акции, как «Свет Победы», «Флаги Победы», а также всенародное исполнение песни «День Победы», заявил 61% россиян.
В Адыгее все онлайн-акции курировал ресурсный центр добровольчества «Волонтеры Адыгеи». По словам руководителя центра Ованеса Шекерьянца, жители республики проявили большую активность и рассказывали об участии в акция на своих страницах в социальных сетях. Всего было сделано около 5 тысяч публикаций, поэтому все проведенные в этом году онлайн-активности в республике сделают традицией.
Опрос ВЦИОМ проводился 11 мая методом телефонного интервьюирования. Всего было опрошено 1,6 тыс. жителей России старше 18 лет. Источник: Газета Советская Адыгея
Свежие комментарии