На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Шумков
    "... в разгроме крестоносцев Салах ад-Дина" - у Салах ад-Дина были свои крестоносцы ? Очень интересноЧеркесский султан...
  • Руслан Техажев
    Ничего не может быть влиянием на историческую память и бывшие в далекие времена события.. Было. Но спекулируя на исто...Военное дело адыгов
  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...

ЦУР Адыгеи обучил ведомства и администрации муниципалитетов работе с обратной связью в соцсетях

Почему сегодня руководителям региональных и муниципальных органов власти так важно внимательно относиться к текстам постов и вовремя реагировать на комментарии к ним? Как ведомству или администрации правильно отвечать на обращение пользователя в соцсетях? Какие нюансы необходимо учитывать в работе с системами «Инцидент Менеджмент» и платформой обратной связи «Госуслуг»?

ЦУР Адыгеи обучил ведомства и администрации муниципалитетов работе с обратной связью в соцсетях

Почему сегодня руководителям региональных и муниципальных органов власти так важно внимательно относиться к текстам постов и вовремя реагировать на комментарии к ним? Как ведомству или администрации правильно отвечать на обращение пользователя в соцсетях? Какие нюансы необходимо учитывать в работе с системами «Инцидент Менеджмент» и платформой обратной связи «Госуслуг»?
Эти и другие вопросы аналитики ЦУР Адыгеи разобрали на обучающих семинарах-совещаниях с представителями министерств, комитетов, администраций муниципалитетов. В обучении использовали реальные кейсы по актуальным темам.
Какая практическая польза от таких семинаров? Представители власти с пониманием относятся к резонансным сообщениям в соцсетях, касающимся социальной тематики, требующим оперативного административного решения.
Для достижения результата им необходимо не только выявить информационный повод проблемы, но и скоординировать работу профильных ведомств, систематизировать действия по решению вопросов и освещать эту работу в социальных сетях. Именно такой должна быть сегодня обратная связь с населением - в режиме реального времени и взаимодействия.

Соцсети – это помощник органов власти. Они помогают ведомствам и муниципалитетам понимать, что действительно важно людям, какие проблемы и темы актуальны.

По данным аналитики ЦУР Адыгеи, сейчас жителей региона интересуют качество работы систем ЖКХ и подготовка к осенне-зимнему отопительному сезону, работа с жителями многоквартирных домов управляющих компаний и ТСЖ, поставка населению региона услуг ресурсоснабжающими организациями. Также люди обращаются к органам власти через соцсети по темам ремонта дорог внутри муниципалитетов, благоустройства придомовых и общественных территорий, здравоохранения, образования, по вопросам частичной мобилизации.
В семинарах участвовали 80 слушателей – это работники региональных министерств и ведомств, органов муниципальной власти и местного самоуправления.
Ссылка на первоисточник
наверх