На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...
  • Фаризат
    Аул Эрсакон в Карачаево-Черкесии раньше носил название "Абатовский", по имени князя Абатова Магомета, который, по рас...Вооруженная борьб...

ЦУР Адыгеи: Минтруд РА и МО «Шовгеновский район» возглавляют рейтинг по ведению социальных сетей

Центр управления регионом Адыгеи представил новый рейтинг работы региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики.

Центр управления регионом Адыгеи представил новый рейтинг работы региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики. Он составляется ежемесячно для определения их готовности к внедрению цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления взаимодействия с жителями региона. Однако с марта рейтингование проводится по новым критериям.
Работа в подсистеме «Инцидент Менеджмент» оценивается по нескольким показателям. Время до ответа - это среднее время до ответа на инцидент.
«В силу перехода органов государственной власти в отечественные социальные сети, возникла необходимость оперативно перестроить совместную работу в ВКонтакте и Одноклассниках. В этих условиях нам пришлось поменять рейтингование и оценку работы ОГВ и МО. Благодаря слаженной работе в настоящее время идет рост по всем показателям рейтинга», - рассказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
Работа региональных и муниципальных органов исполнительной власти в системах «Инцидент Менеджмент» и Платформа обратной связи оценивается по ряду параметров. Учитывается качество ответов, наличие или отсутствие просрочек. На показатели влияет наличие виджетов «Госуслуги. Решаем вместе» и «Общественное голосование» на официальном сайте, а также учет мнения жителей при принятии управленческих решений посредствам опросов и голосований в онлайн-формате.
«Ранее в рейтингование входила и работа Муниципальных центров управления. Их деятельность оценивалась по ряду критериев: устранение первопричин жалоб жителей, выполняемое по «Дорожной карте», внедрение механизма ускоренной отработки обращений жителей, публикации опросов и голосований в виджете «Общественное голосование» Платформы обратной связи. Теперь эти параметры учитываются в общем контексте работы всего муниципалитета», - отметил сотрудник ЦУР Адыгеи Андрей Дунаевский.
Активность в социальных сетях оценивается по наличию верифицированного, официального аккаунта, интерактивный формат, который помогает взаимодействовать с подписчиками, устанавливает обратную связь. Баллы выставляются за качественную работу с комментариями, оформление страницы, использование уникального визуального контента.
Согласно итогам общего рейтинга работы РОИВ и ОМСУ, самые высокие показатели у Министерства труда и социального развития Адыгеи и Администрации «МО Шовгеновский район».

Фото: yandex.ru
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх