На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...
  • Фаризат
    Аул Эрсакон в Карачаево-Черкесии раньше носил название "Абатовский", по имени князя Абатова Магомета, который, по рас...Вооруженная борьб...

ЦУР Адыгеи совместно с органами власти будет обрабатывать сообщения от жителей республики, адресованные Президенту России

Центр управления регионом в Адыгее мониторит и обрабатывает все виды обращений и жалоб от населения республики, поступающие по всем каналам связи.

ЦУР Адыгеи совместно с органами власти будет обрабатывать сообщения от жителей республики, адресованные Президенту РоссииЦентр управления регионом в Адыгее мониторит и обрабатывает все виды обращений и жалоб от населения республики, поступающие по всем каналам связи. Отныне специалисты ЦУР будут рассматривать и сообщения от граждан, поступающие в ходе проведения пресс-конференции Президента России.

«С момента создания Центров управления регионами многие органы власти переключили на ЦУР сообщения, которые адресованы органам власти и вопросы, поступающие на прямую линию к Президенту России. Когда мы начнем принимать обращения от жителей республики к главе государства, у нас будет понимание, какие вопросы граждане задают на таком высоком уровне. Наша задача их систематизировать и отработать совместно с органами власти», - подчеркнул руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
На сегодняшний день из 249 сообщений, полученных от жителей Адыгеи в ходе прошлогоднего прямого эфира с участием Владимира Путина, отработка по 191 из них уже завершена и только 58 сообщений находятся в процессе решения.

«Работа с обращениями граждан занимает важное место в деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Адыгеи. Обращения граждан являются одним из важнейших источников информации, необходимой для принятия качественных решений, своевременного реагирования на желания и потребности общества, эффективного средства общения с населением. Через обращения граждан выявляются мнения и настроения общества, позитивные и негативные тенденции в реализации органами власти их компетенции. Отсюда следует, что обращения граждан выступают «обратной связью» государства с его гражданами. Органы государственной власти и органы местного самоуправления республики заинтересованы в повышении эффективности работы с обращениями граждан, потому что это повысит доверие людей к представителям власти», - отметил начальник Контрольного управления Главы Республики Адыгея Игорь Бузаров.

Работу по мониторингу и обработке обращений и жалоб от жителей Адыгеи, ЦУР координирует после их анализа. Сообщения в адрес органов власти и организаций первично структурируются, затем устанавливается контроль сроков и качества обработки. Обязательно проводится сбор информации об удовлетворенности результатами обработки обращений.

Фото: http://www.kremlin.ru
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх