Каждый человек, проживающий в Адыгее, может сообщить о проблеме в регионе через платформу обратной связи (ПОС). Обращение будет адресовано нужному министерству, подведомственной организации или муниципалитету. Органы власти берут в работу запросы жителей и по итогу дают автору обращения конструктивный ответ по решению проблемы.
ЦУР Адыгеи обучил подведов Минобра РА эффективной работе с обращениями жителей республикиКаждый человек, проживающий в Адыгее, может сообщить о проблеме в регионе через платформу обратной связи (ПОС). Обращение будет адресовано нужному министерству, подведомственной организации или муниципалитету. Органы власти берут в работу запросы жителей и по итогу дают автору обращения конструктивный ответ по решению проблемы.
Сегодня работе с платформой обратной связи ЦУР Адыгеи обучил сотрудников:
- Центра дополнительного образования детей РА;
- Адыгейского республиканского института повышения квалификации;
- Адыгейского центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов;
- Государственной аттестационной службы системы образования;
- Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
- Адыгейской республиканской школы-интерната для детей с нарушениями слуха и зрения.
На образовательной встрече специалисты Центра управления регионом помогли представителям образовательной сферы понять технические возможности платформы обратной связи и разобрали реальные кейсы по работе с обращениями жителей республики.
«Обучение помогло понять, как работать в ПОС эффективно. Благодаря коллегам из ЦУР мы разобрались, как распределять обязанности при отработке обращений жителей Адыгеи в нашей организации. Это поможет оперативнее давать обратную связь людям», - рассказала методист Центра дополнительного образования детей РА Ани Авагимян.
Участники встречи отметили, что платформа обратной связи «Госуслуг» — это удобный способ отвечать на вопросы жителей региона и работать над решением проблем в республике.
Свежие комментарии