На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...
  • Фаризат
    Аул Эрсакон в Карачаево-Черкесии раньше носил название "Абатовский", по имени князя Абатова Магомета, который, по рас...Вооруженная борьб...

Центр управления регионом Адыгеи подводит итоги работы за июнь

В первый месяц лета сотрудники Центра управления регионом Адыгеи зафиксировали рекордное количество обращений от населения республики. Поток жалоб и вопросов в первую очередь был вызван последствиями непогоды, которая спровоцировала подтопления.

Центр управления регионом Адыгеи подводит итоги работы за июньВ первый месяц лета сотрудники Центра управления регионом Адыгеи зафиксировали рекордное количество обращений от населения республики. Поток жалоб и вопросов в первую очередь был вызван последствиями непогоды, которая спровоцировала подтопления.
Из-за продолжительных дождей пострадали жители районов Адыгеи. Административные комиссии провели обход нескольких десятков частных домов и придворовых территорий. Ситуация находилась на контроле Главного управления МЧС России по РА, главы Адыгеи. В ликвидации последствий паводка приняли участие активисты «Молодежки ОНФ» и Общероссийского народного фронта, представители майкопского городского казачьего общества и ребята из военно-патриотического клуба «Застава».
Всего за месяц ЦУР было зарегистрировано 1511 обращений, из них 834 - в процессе решения, остальные - отработаны. Как и в предыдущем месяце, население республики волновали такие темы как: здравоохранение, строительство, дороги, ЖКХ и образование.
Для удобства жителей Адыгеи специалисты Центра управления регионом в течение месяца публиковали в социальных сетях памятки и посты на самые актуальные темы. Рассказали, как действовать при угрозе паводка, как записаться онлайн на вакцинацию или на прием к врачу, что необходимо собрать детям на отдых перед их отправкой в летний лагерь. Центр информировал о работе Всероссийской организации родителей детей-инвалидов и возможностях отдыха в горпарке детей из многодетных семей. ЦУР давал рекомендации, как не стать жертвой мошенников и обезопасить себя от перегрева во время жары.
В июне ЦУР провел большую работу не только по информированию населения республики. Руководитель Центра управления регионом Казбек Коджешау организовал ряд рабочих встреч, в ходе которых обсуждены возможности сотрудничества. Такие встречи руководителя ЦУР состоялись с начальником ГУ МЧС России по РА Станиславом Илющенко, с председателем республиканского Комитета по туризму и курортам Инвером Калашаовым, с ректором МГТУ Саидой Куижевой.
Еще одно значимое событие июня – проведение в ЦУР круглого стола с участием представителей средств массовой информации республики. На встрече участники обсудили возможности в реализации социально важных для региона проектов, подвели итоги взаимного сотрудничества за первое полугодие.
Основной работой специалистов Центра управления регионом совместно с представителями органов госвласти стала отработка обращений граждан. Благодаря взаимодействию удалось разрешить проблемы жителей районов, которые обращались за помощью к ЦУР и властям. После успешного разрешения вопросов, от жителей Красногвардейского района поступило еще несколько сообщений с просьбами о помощи. В одних сообщениях были жалобы на недостаточное освещение сельских улиц, в других сетовали на отсутствие порядка на общественных территориях, обилие комаров. По результатам массовых жалоб сельские общественные территории в Красногвардейском районе обработали несколько раз. Совместными усилиями специалистов ЦУР Адыгеи, Муниципального центра управления и местной администрации были решены и другие вопросы.
Ряд обращений через соцсети касался Минздрава. Благодаря своевременному реагированию специалистов Центра управления регионом и профильного ведомства, маленький ребенок оперативно получил квалифицированную помощь. Еще одна ситуация разрешена также благодаря работе ЦУР и Минздрава. Жительница поселка Яблоновского рассказала, что у ее дочери в ближайшее время запланирована операция, для которой нужно получить квоту в Адыгейской республиканской детской клинической больнице. Срок оформления документов для квоты затягивался по технической причине, и она боялась, что не успеет получить документы на руки вовремя. А отсутствие квоты предполагает перезапись на время операции и повторную сдачу анализов. Для решения вопроса обращение было направлено главному врачу медучреждения. Позже женщина поблагодарила всех за помощь и оперативность.
Также в июне специалисты Центра управления регионом провели офлайн-встречу с сотрудниками госорганов и муниципальных образований. Ее посвятили вопросам работы в системах «Инцидент Менеджмент» и «Платформа обратной связи». Еще один цикл обучающих курсов ЦУР предложит представителям органов госвласти в июле.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх