На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...
  • Фаризат
    Аул Эрсакон в Карачаево-Черкесии раньше носил название "Абатовский", по имени князя Абатова Магомета, который, по рас...Вооруженная борьб...

Древняя религиозная иллюстрация: из языческих ритуалов черкесов

Религиозная церемония " Билли-козёл сыр " в Восточной Черкасии, или " Дьявольская и идолатровая религиозная служба черкесов ", как изображена Питер ван дер Аа. [" Duyvel en Afgoden Dienst "; " Service Diabolique et Idolatres и др."]...

Древняя религиозная иллюстрация: из языческих ритуалов черкесов

Религиозная церемония " Билли-козёл сыр " в Восточной Черкасии, или " Дьявольская и идолатровая религиозная служба черкесов ", как изображена Питер ван дер Аа.

[" Duyvel en Afgoden Dienst "; " Service Diabolique et Idolatres и др."]

(1) Черкесские люди показывают поклоны обожаемым белым козлом (2) с приношением сыра на шее (3). Черкесский старший читает из Священной Книги черкесов. Черкесский священник (4) оттачивает свой нож, чтобы отрезать сыр, который снят с шеи козла. Кусочки сыра распределяются среди людей. Свежий раундель сыра размещается на шею зверя. Хранитель Библии (5) смотрит на Библию в руках.

Детали религиозной церемонии "Билли-козьего сыра" черкеса, описанной французским путешественником Жан Батистом Тавернье, который посетил Черкассию в 1632. году.

[img]"[/img]

" Весной есть день, когда все, что было поражено Громом, встречаются вместе в деревне, где хранят белый козёл; у которого всегда висит сыр о своей шею, как парма-сыр. Эту козу они берут и несут в деревню главного Властелина графа. Они никогда не заходят, но Господь со всеми остальными деревнями, они все вместе падают ниц перед козлом. Помолившись, отнимают у него сыр, и сразу ставят на его место другого. Сыр, который забрали, одновременно разрезан на маленькие кусочки, и распределяется между народом. После этого они дают незнакомцам поесть и дарят им милостыню, чтобы этим бродом из деревни в деревню, они получили хороший магазин денег.

" У них есть только одна книга, и она такая же велика, как одна из самых больших наших фолио, и она лежит в руках старика, который имеет честь прикоснуться к ней. Когда этот старик мертв, они выбирают другого старика, чтобы сохранить Писание; чья обязанность перейти из деревни в деревню, где он слышит о больных людях. Он носит с собой книгу, а после того, как зажечь воск-свечу, и вывел людей из комнаты, он накладывает книгу на желудок больного, открывает ее и читает в ней, потом дует это время, чтобы Дыхание проходит в рот Партии: Затем он заставляет партию целовать Книгу несколько раз, и как часто накладывает ее на голову, которая является церемонией полчаса. Когда старик уходит, один дает ему говядину или козу; другой дает ему козу; каждый по качеству и сослову."

Источник: " Шесть вояжей Иоанна Баптисты Тавернье...", Лондон, 1678, стр. 130. год. Питер ван дер Аа (1659-1733) - голландский издатель.

Другие статьи:

Элитная императорская стража Стамбула состояла из черкесов

Ерицов А. Исторический очерк древних путей сообщения в Закавказье (Сборник сведений о Кавказе, 1871, том 1)

Ефремов Ю. В. В стране горных озер (1991)

Как Александр Македонский был в Грузии

К времени возникновения термина ЧЕРКЕС

Источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх