Жители Адыгеи могут подать обращение через специальное мобильное приложение «Госуслуги Решаем вместе» в органы власти по интересующим вопросам. ЦУР Адыгеи обеспечил внедрение системы обратной связи в регионе и продолжает предпринимать необходимые меры для ее дальнейшего развития. Онлайн-сервис создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».
Жители Адыгеи могут подать обращение через специальное мобильное приложение «Госуслуги Решаем вместе» в органы власти по интересующим вопросам. ЦУР Адыгеи обеспечил внедрение системы обратной связи в регионе и продолжает предпринимать необходимые меры для ее дальнейшего развития. Онлайн-сервис создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». С момента запуска платформы в Адыгее поступило 11 799 обращений. Среди них вопросы благоустройства, вакцинации от коронавируса, социальное обеспечение граждан и многое другое. Наибольшее количество запросов поступает из от жителей Майкопа и Тахтамукайского района. В ЦУР Адыгеи отметили, что дальнейшее развитие системы связано с реализацией возможности выявления мнения граждан для учета при принятии управленческих решений. Сервис позволяет привлекать жителей к участию в опросах, прямых линиях, голосованиях, общественных обсуждениях и слушаниях в удобном формате. Напомним, что уже сейчас проходит голосование жителей Адыгеи по объектам благоустройства в рамках нацпроекта «Формирование комфортной городской среды». Жители могут выбрать территорию в Майкопе, а также в поселках городского типа Энем и Яблоновский. С полным списком можно ознакомиться по ссылке. Узнать подробности о всех возможностях платформы обратной связи можно на официальном аккаунте ЦУР Республки Адыгея в VK.com. Фото: Yandex.ruЦУР Адыгеи информирует о преимуществах платформы обратной связи «Госуслуги Решаем вместе»
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии