ЦУР Адыгеи продолжает работу по обучению сотрудников ведомств работе в соцсетях На очередной семинар-практикум по ведению госпабликов пригласили специалистов регионального Минздрава ЦУР Адыгеи во взаимодействии с Министерством здравоохранения РА провел практический семинар, посвященный реализации задач ведомства по ведению официальных страниц в социальных сетях.
В конференц-зале Образовательного центра «Полярис-Адыгея» собралось более 30 представителей региональной системы здравоохранения – руководители подразделений, специалисты подведомственных учреждений -администраторы официальных аккаунтов в социальных сетях. Спикерами образовательного тренинга выступили аккредитованные эксперты Центра управления регионом. Основные темы семинара - актуальные вопросы коммуникации и качество ведения пабликов медицинских учреждений Адыгеи. Собственные общедоступные для населения региона аккаунты в соцсетях есть у каждого подразделения, входящего в бюджетную сферу регионального здравоохранения. Регулярное ведение аккаунтов в интернет-пространстве сегодня стало обязательной частью профессиональной работы и взаимодействия с населением как для первых лиц Минздрава РА, так и для учреждений здравоохранения - республиканских взрослой и детской клинических больниц, муниципальных клиник – ЦРБ и специализированных лечебных учреждений, ведомственных образовательных организаций, учреждений медпрофилактики, реабилитации и санаторного лечения. С администраторами соцсетей эксперты ЦУР обсудили базовые основы социальной коммуникации, поделились наработками по стратегии и методикам создания эксклюзивного, интересного и полезного для жителей региона контента. В диалоге с участниками практикума специалисты провели также разбор основных ошибок работы в блогинге. Заместитель министра здравоохранения Мариет Хагауджева выразила благодарность руководителю Центра управления регионом Казбеку Коджешау за сотрудничество и систематическую образовательную работу. «Стремительное развитие цифровых технологий и коммуникаций во многом определило нашу реальность. И сегодня социальные сети — это неотъемлемая часть жизни. Очень важно научиться владеть всеми методами и инструментами в этой сфере, чтобы выстраивать качественную обратную связь с населением и продвигать достижения в системе здравоохранения», - отметила заместитель министра здравоохранения Мариет Хагауджева. Также на семинаре впервые выступили с собственными наработками - лучшими практиками в сфере здравоохранения и специалисты регионального Минздрава. Напомним, в соответствии с российским законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления с 1 декабря 2022 года официальные страницы органов власти Адыгеи, всех министерств и подведомственных организаций доступны всем пользователям соцсетей. Для успешного взаимодействия с жителями региона каждому ведомству необходимы уникальное оформление, информационное наполнение аккаунтов. В этом отношении важными должны стать предлагаемые кейсы лучших практик обратной связи с населением. Для Минздрава РА – это лучшие практики в реализации задач по улучшению качества лечебных услуг и, безусловно, укреплению здоровья жителей Адыгеи и профилактике заболеваний.ЦУР Адыгеи продолжает работу по обучению сотрудников ведомств работе в соцсетях
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии