На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...
  • Фаризат
    Аул Эрсакон в Карачаево-Черкесии раньше носил название "Абатовский", по имени князя Абатова Магомета, который, по рас...Вооруженная борьб...

С сентября школы Адыгеи усилят воспитательную функцию

Новые стандарты будут внедряться согласно закону, подписанному в июле 2020 года, который поддержала уполномоченный по правам ребенка в России Анна Кузнецова.

С сентября школы Адыгеи усилят воспитательную функциюС сентября за школами страны, включая Адыгею, закреплена воспитательная функция. Новые стандарты будут внедряться согласно закону, подписанному в июле 2020 года, который поддержала уполномоченный по правам ребенка в России Анна Кузнецова. Детский омбудсмен в Адыгее Александр Ивашин считает возвращение воспитательного компонента правильным и необходимым.

«Образовательный процесс в школе никогда не сводился и не мог свестись только к так называемым "образовательным услугам". Этот процесс всегда был шире, потому что через детский сад, школу идет процесс становления личности ребенка, его социализация, а это невозможно без воспитательного компонента. Более того, когда в процессе воспитания не дорабатывает семья ребенка, государство, общество должны приходить на помощь», - уверен уполномоченный по правам ребенка в Республике Адыгея Александр Ивашин.

Каждая школа формирует программу, благодаря которой школьная жизнь будет наполнена не только знаниями, но и станет более комфортной, человечной, поможет развиваться детям как личностям.

«В 2020 году были внесены изменения в Закон «Об образовании в РФ», усилена его воспитательная составляющая. Образовательные организации всей страны привели свои программы воспитания в соответствие с новыми требованиями. В 138 общеобразовательных организациях и 9 профессиональных образовательных организациях республики разработаны рабочие программы воспитания на основе примерных программ, утвержденных Министерством Просвещения РФ. Данные программы призваны помочь педагогам страны выявить и реализовать воспитательный потенциал образовательного процесса», - отметили в Министерстве образования и науки Адыгеи.

Вступивший в силу закон может решить и такую острую проблему, как, например, буллинг. Более половины детей в стране сталкивались с травлей, при этом только треть из них не рассказывает об этом.

«Буллинг как явление и в прежние времена имел место в детской и подростковой среде. Именно наличие воспитательной работы помогало минимизировать, а то и исключить негативные последствия. Хотел бы также отметить, что за последние 5 лет в аппарат уполномоченного по правам ребенка в республике таких жалоб от детей или родителей не поступало. На мой взгляд, это говорит о том, что профилактике буллинга в наших образовательных организациях уделяется особое внимание», - говорит детский омбудсмен республики Александр Ивашин.

Образовательные организации Адыгеи уже приступили к реализации новых рабочих программ воспитания. Распространились они не только на школы, но и вузы региона.

ФОТО: Пресс-служба Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх