На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...
  • Фаризат
    Аул Эрсакон в Карачаево-Черкесии раньше носил название "Абатовский", по имени князя Абатова Магомета, который, по рас...Вооруженная борьб...

ЦУР Адыгеи выяснил, как жители региона оценивают работу властей

Центр управления регионом в Республике Адыгея подготовил рейтинг работы органов власти за июль в социальных сетях, системе «Инцидент-менеджмент» и на платформе обратной связи «Госуслуг».

ЦУР Адыгеи выяснил, как жители региона оценивают работу властей
Центр управления регионом в Республике Адыгея подготовил рейтинг работы органов власти за июль в социальных сетях, системе «Инцидент-менеджмент» и на платформе обратной связи «Госуслуг».
ЦУР ежемесячно по системе рейтингования АНО «Диалог Регионы» и Минцифры РФ оценивает готовность министерств, городских, районных и поселенческих администраций, а также подведомственных организаций к внедрению цифровых коммуникаций в работу с жителями Адыгеи.
«Задача ЦУР Адыгеи - улучшить качество работы в соцсетях органов государственной власти. Ежемесячное рейтингование - важный механизм анализа и подведения «коротких» итогов для дальнейшего выстраивания диалога власти с жителями Адыгеи и совместной работы над ошибками», - сказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
Что учитывается при составлении рейтинга за месяц?
- Насколько жители довольны ответом властей;
- своевременность и содержание ответов;
- позиционирование в соцсетях имиджа и работы чиновника;
- влияет ли мнение граждан на решения, принятые властью.
Это только малая часть критериев оценки. По данным июльского рейтинга ЦУР Адыгеи, жители региона больше всего довольны работой Министерства образования и науки республики, администраций Красногвардейского, Кошехабльского районов и Адыгейска. Оценки сформированы на основе обращений и ответов на них в системе «Госуслуги. Решаем вместе» и социальных сетях.
Исчерпывающие ответы менее чем за час дает жителям региона Министерство труда и социального развития РА, Министерство культуры РА, администрации Гиагинского и Теучежского районов.
Министра здравоохранения РА Рустема Меретукова и главу Кошехабльского района Заура Хамирзова жители региона, по данным рейтинга, считают самыми «открытыми» чиновниками. Их прямые эфиры на площадках в «Вконтакте», которые провел ЦУР Адыгеи, посмотрели более 40 тысяч зрителей.
По итогу месяца Центр управления регионом подготовил рекомендации для органов власти республики по работе в соцсетях, «Инцидент-менеджменте» и на платформе обратной связи. Они необходимы, чтобы улучшить качество и эффективность коммуникации между жителями Адыгеи и властью.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх