На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Руслан Техажев
    Ничего не может быть влиянием на историческую память и бывшие в далекие времена события.. Было. Но спекулируя на исто...Военное дело адыгов
  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...
  • Фаризат
    Аул Эрсакон в Карачаево-Черкесии раньше носил название "Абатовский", по имени князя Абатова Магомета, который, по рас...Вооруженная борьб...

Записаться к врачу в Адыгее станет ещё легче

Сервис записи к врачу на Госуслугах обновили и сделали удобнее для пациентов. Нововведение позволит снизить технические недочеты и повысит доступность услуги.

Записаться к врачу в Адыгее станет ещё легче
Сервис записи к врачу на Госуслугах обновили и сделали удобнее для пациентов. Нововведение позволит снизить технические недочеты и повысит доступность услуги.
Теперь «Госуслуги» на основе данных из региональной медицинской информационной системы будут самостоятельно определять поликлинику, к которой относится пользователь, доступных докторов и свободное время для записи. В основу механизма легла технология «витрины данных».
Минцифры модифицировало сервис записи на прием к врачу на сайте «Госуслуги». Нововведение позволит снизить технические ошибки, повысит удобство и доступность услуги, подчеркивают в ведомстве.
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко дал поручение главам субъектов создать региональные витрины данных и подключить их к платформе «Госуслуги» до конца текущего года.
«Республика Адыгея вошла в число первых регионов страны по переходу на технологию «витрина данных», что позволит повысить стабильность работы ЕПГУ и уменьшить количество технических ошибок при получении услуг в электронном виде «Запись на прием к врачу» и «Вызов врача на дом»», - рассказал руководитель медицинского информационно-аналитического центра Министерства здравоохранения Адыгеи Александр Саферов.
Информационные витрины необходимы для создания большой экосистемы цифровых услуг. Работа ведется в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика».

Ссылка на первоисточник
наверх