Представители подведомственных организаций Министерства здравоохранения региона собрались в здании Адыгейского республиканского института повышения квалификации
Представители подведомственных организаций Министерства здравоохранения региона собрались в здании Адыгейского республиканского института повышения квалификации, на базе Центра непрерывного повышения педагогического мастерства Республики Адыгея.Обучающий семинар Центра управления регионом Адыгеи посвятили улучшению качества ответов на обращения, поступающих от граждан через Платформу обратной связи «Госуслуги Решаем вместе». Специалисты ЦУР рассказали о системе оценки работы в ПОС. Перед органами власти стоит задача обеспечить полноценную работу платформы обратной связи для работы с обращениями граждан. Она состоит из двух блоков: один из них требует техническую настройку системы, другой – связан с организацией оперативного рассмотрения и поиска решений, обозначенных в вопросах от населения.
«Мы решили на практике рассмотреть ситуации, с которыми сталкиваются исполнители этих обращений. Подробно обсудили технические нюансы работы в системе. Уделили большое внимание качеству и скорости предоставления ответов. По сути, эти ответы должны подкрепляться определённой работой, которая со временем снимет с повестки подобные вопросы. Мы стараемся определить системные причины однотипных и массовых обращений и найти пути их разрешения», - отметил заместитель руководителя ЦУР Адыгеи Махмуд Каратабан.
Большая доля обращений приходится на сферу здравоохранения. Это обусловлено борьбой с коронавирусной инфекцией. Самый короткий срок отработки обращений установлен для вопросов, связанных с COVID-19. От Минздрава и подведомственных ему организаций требуется предоставить ответ в течение трех суток. В ходе разбора конкретных сообщений от населения республики участникам обучающего семинара дали методические рекомендации.
Всего в течение двух дней специалисты ЦУР Адыгеи провели обучающие семинары для более 40 представителей органов власти.
Свежие комментарии