На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...
  • Фаризат
    Аул Эрсакон в Карачаево-Черкесии раньше носил название "Абатовский", по имени князя Абатова Магомета, который, по рас...Вооруженная борьб...

Центр управления регионом Адыгеи подводит промежуточные итоги работы в августе

С начала августа специалистами Центра управления региона Адыгеи зафиксировано 1127 обращений. Из них - 812 вопросов разрешено, а 315 - пока в процессе.

Центр управления регионом Адыгеи подводит промежуточные итоги работы в августеС начала августа специалистами Центра управления региона Адыгеи зафиксировано 1127 обращений. Из них - 812 вопросов разрешено, а 315 - пока в процессе.
Отработка сообщений, поступающих от жителей республики и оперативное донесение информации - ежедневная работа сотрудников Центра управления регионом Адыгеи. В начале августа к этой деятельности присоединились управляющие организации Майкопа. Это взаимодействие позволит ускорить процесс отработки сообщений, связанных с зоной ответственности УК. Это вопросы, регулярно поступающие в ТОП-5 наиболее актуальных: благоустройство, дворы и территории общего пользования, мусор, плата за ЖКУ, водо- и электроснабжение, проблемы многоквартирных домов.
Лидерами среди обращений регулярно становятся не только вопросы, связанные с ЖКХ. Волнующей для населения остается тема здравоохранения, а именно вакцинации от коронавируса. Отвечая запросам граждан, АНО «Диалог» совместно с АНО «Национальные приоритеты» запустили интерактивную карту COVID-19 на сайте стопкоронавирус.рф. Теперь любой россиянин может максимально легко и оперативно получать актуальную информацию о количестве случаев заболевания ковидом и временных ограничительных мерах. На карте указаны правила работы общепита, торговых центров, получения госуслуг, работы транспорта и другие региональные нормы. За еженедельное обновление информации на сайте, отвечают сотрудники Центра управления регионом.
В первой декаде августа Центр управления регионом Адыгеи и Министерство здравоохранения республики запустили совместный проект «Спроси врача». Идея возникла на основе мониторинга сообщений, поступивших через системы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент».
Все чаще жители интересуются вопросами получения медицинской консультации таких специалистов, как кардиологи, неврологи, онкологи, инфекционисты и педиатры. В связи с напряженной эпидемиологической обстановкой посетить этих врачей стало проблематично. В рамках проекта «Спроси врача» на самые актуальные вопросы наших граждан будут отвечать врачи, руководители медицинских учреждений и главные внештатные специалисты Министерства здравоохранения республики. Первой онлайн-консультацию для пользователей социальных сетей проведет врач-кардиолог, руководитель кардиологического диспансера ГБУЗ РА «АРКБ» Фатима Аутлева. Стаж работы доктора - 24 года.
За две недели удалось разрешить ряд проблемных вопросов от населения региона. Одна из жалоб поступила от жителя пгт. Яблоновского на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». В сообщении говорилось о массовом скоплении мусора под автомобильным мостом. Сотрудники администрации МО «Яблоновское городское поселение» своевременно отреагировали на проблему, что позволило устранить свалку в кратчайшие сроки. По указанному адресу менее чем за неделю была организована уборка территории.
Глава Адыгеи держит на контроле качество отработки сообщений. С начала 2021 года Центр управления регионом Адыгеи зафиксировал 3497 сообщений граждан через платформу Госуслуги и 3850 сообщений в социальных сетях. Все они систематизируются по тематическим направлениям, ведомствам или муниципальным образованиям, к полномочиям которых относится решение той или иной обозначенной пользователями проблемы. Ежедневно ЦУР Адыгеи мониторит и направляет в органы государственной власти и местного самоуправления выгрузку поступивших за прошедшие сутки комментариев по социально-значимым вопросам. Главе региона еженедельно представляются аналитические отчеты по отработанным информационным рискам.
Ежемесячно отмечается рост количества обращений. Только в июле через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 1291 обращение, еще 1265 сообщений зафиксированы в системе «Инцидент Менеджмент».
Органы исполнительной власти и местного самоуправления по итогам каждого календарного месяца предоставляют отчеты о результатах своей работы с сообщениями граждан. Все эти рабочие материалы не только позволяют оценивать эффективность их работы, но и ложатся в основу аналитических документов, используемых при проведении отраслевых и выездных территориальных совещаний главы Адыгеи. Очередной отчет от ЦУР Адыгеи стал поводом для проведения рабочего совещания руководителей региональных органов власти с подробным разбором отдельных комментариев в социальных сетях. Помимо этого, Центром управления регионом Адыгеи созданы и работают в ежедневном режиме 885 социальных сетей для республиканских органов власти: ведомств, администраций, муниципалитетов. Это ускоряет процесс обработки сообщений и получения пользователями ответов, поскольку сокращает дистанцию обратной связи. При этом каждый месяц Центр подводит рейтинг министерств, ведомств, а также муниципалитетов по качеству отработки сообщений в социальных сетях, что является весомым показателем взаимодействия власти и граждан.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх