Финалист конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» Алекс Волков назначен экспертом в АНО «Диалог».
Финалист конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» Алекс Волков назначен экспертом в АНО «Диалог».В конце мая завершился всероссийский конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций», участие в котором приняли 13,4 тысячи специалистов в области интернет-коммуникаций со всей страны. Одним из финалистов стал житель Адыгеи Алекс Волков. Он не вошёл в число победителей, но проявил себя столь ярко, что уже спустя месяц после окончания конкурса получил интересное предложение о работе. В начале июля Алекс был назначен экспертом отдела управления информационными проектами АНО «Диалог».
Сразу после вступления в новую должность Алекс согласился ответить на несколько вопросов.
- Как давно вы в сфере digital и как попали туда?
- В этой нише я работаю с 2012 года, когда начал раскачивать сообщество, организовывать встречи в своем городе по сериалу «Доктор Кто». Потом открыл интернет-журнал и искал способы его продвижения. Так перешел на парсеры и таргетированную рекламу. С 2016 плотно начал заниматься фрилансом, открыл свое агентство, поработал год директором по развитию крупного сервиса для таргетологов, потом трудился только на себя со своим рекламным агентством. В 2019 закрыл его, а в 2020 открыл контент-агентство в рамках семейного бизнеса. Спустя полтора года попал на «Лидеры интернет-коммуникаций», и вот теперь я в «Диалоге».
- Действительно, опыт работы у вас довольно интересный. А какой проект запомнился больше всего?
- Мне всегда нравилось работать с непростыми проектами. Люди вокруг говорили: «Твоя зона комфорта – в зоне стресса». Наверное, это так. Поэтому выделить какой-то конкретный проект сложно, все они были по-своему запоминающимися.
- Что вам дал конкурс помимо новой работы?
- Конкурс дал осознание того, что работать в команде не означает тащить все на себе. В команде можно работать с хорошими специалистами, которые понимают свои задачи и готовы их решать самостоятельно. Раньше я думал, что тащить всё на себе – это норма, а, оказывается, можно работать иначе.
- Главные выводы, которые вы вынесли для себя из участия в конкурсе?
- Не надо бояться делать новое – надо рисковать, включаться в новые проекты, из всего можно вынести что-то полезное. Я подал заявку на конкурс ради интереса, но подошел к участию ответственно и в итоге получил результат.
- Как вы считаете, какими качествами нужно обладать, чтобы победить в конкурсе ЛИК?
- Должно быть стремление к целям, которые перед собой ставишь.
- Вы вышли в финал, но не стали победителем. Расстроились из-за этого?
- Если честно, то да – очень расстроился. Помню, во время церемонии открытия очного этапа генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский сказал: «Кому-то из вас не хватит одного балла для победы, но это не значит, что вы проиграли». Я еще подумал: «Ну кому не хватит? Это наверно редкая ситуация». В итоге мне не хватило 0,5 балла для того, чтобы стать победителем. Много людей подходило ко мне или писали в личные сообщения и говорили, что ожидали моей победы.
Изначально я вообще не планировал побеждать, просто хотел принять участие. Но в процессе загорелся. И когда победа ушла буквально из рук, понял, что не смогу так просто это прожить. Было много эмоций в стиле «Ну это мы еще посмотрим! Я точно получу максимум от конкурса». Обиды на тех, кто победил, не было вовсе. Все одержали победу заслуженно.
А свои эмоции от поражения я решил использовать во благо и после церемонии награждения подошел к Алексею Гореславскому и Александру Хинштейну. Они заверили, что вакансии будут не только для победителей, но и для финалистов конкурса. Забавно, что в начале конкурса я и работу-то не искал, у нас ведь семейный бизнес. Но начал рассматривать возможности, где бы я мог пригодиться. При этом про вакансии мне активно писали конкурсанты в личные сообщения, получился очень крутой нетворкинг.
Я очень рад, что не сдался и свой проигрыш сделал трамплином для роста. После конкурса появилось очень много возможностей, год назад их не было.
- А как восприняли новость о том, что Вас хотят видеть в «Диалоге»?
- Это стало логическим завершением конкурса. Ты к чему-то шел и в итоге получил. Впервые в жизни делал резюме и это сработало!
- Поделитесь ожиданиями от вступления в новую должность. Какие перед Вами стоят задачи? Какие цели перед собой ставите?
- Мы уже начали работать, в настоящий момент я пишу образовательный контент по SMM. В конечном счете я меняю цифровую среду для всех россиян, даже если кто-то из них не пользуется интернетом. Это очень много значит для меня, я рад такой возможности.
- Получается, вы работаете удаленно?
- Да, это ведь диджитал – тут все оцифровано. К тому же, я часто работал с клиентами из других регионов.
- Как считаете, а digital-рынок Адыгеи имеет какие-то свои особенности?
- Мне кажется, у него особенности небольшого города – цены невысокие, из инструментов используются в основном супергео, то есть гиперлокальный таргетинг.
- Что бы Вы посоветовали digital-специалистам Адыгеи? Как стать успешным профессионалом в провинции?
- Имеет смысл остановиться на конкретной нише, выбрав определённую тему, например, брать проекты только по общепиту. Наработайте портфолио и переходите на дистанционную работу с более крупным бизнесом. Раскачивайте сами местные тусовки предпринимателей и коллег. Такие встречи дают большой рост, если проводить их регулярно.
- Как, на ваш взгляд, изменится digital-специальность через 10 лет?
- Ждем ещё большей автоматизации на всех каналах распространения информации. Работа будет плавно перетекать от создания руками к планированию стратегии, а создавать объявления и контент будут нейросети. Уже сейчас есть сервисы, которые пишут готовый текст для постов, а другие нейросети могут подбирать изображения или даже создавать его под текст. Думаю, за следующие десять лет нас ждет качественное развитие в этих направлениях.
Свежие комментарии