На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Compay Segundo
    Это прибрежные шапсуги, которые переселились под давлением русских в конце русско-кавказской войны. Конкретно Абатов ...Вооруженная борьб...
  • Фаризат
    Аул Эрсакон в Карачаево-Черкесии раньше носил название "Абатовский", по имени князя Абатова Магомета, который, по рас...Вооруженная борьб...

«Я меняю цифровую среду для всех жителей России. Для меня это многое значит»

Финалист конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» Алекс Волков назначен экспертом в АНО «Диалог».

Финалист конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» Алекс Волков назначен экспертом в АНО «Диалог».
В конце мая завершился всероссийский конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций», участие в котором приняли 13,4 тысячи специалистов в области интернет-коммуникаций со всей страны. Одним из финалистов стал житель Адыгеи Алекс Волков. Он не вошёл в число победителей, но проявил себя столь ярко, что уже спустя месяц после окончания конкурса получил интересное предложение о работе. В начале июля Алекс был назначен экспертом отдела управления информационными проектами АНО «Диалог».
Сразу после вступления в новую должность Алекс согласился ответить на несколько вопросов.
- Как давно вы в сфере digital и как попали туда?
- В этой нише я работаю с 2012 года, когда начал раскачивать сообщество, организовывать встречи в своем городе по сериалу «Доктор Кто». Потом открыл интернет-журнал и искал способы его продвижения. Так перешел на парсеры и таргетированную рекламу. С 2016 плотно начал заниматься фрилансом, открыл свое агентство, поработал год директором по развитию крупного сервиса для таргетологов, потом трудился только на себя со своим рекламным агентством. В 2019 закрыл его, а в 2020 открыл контент-агентство в рамках семейного бизнеса. Спустя полтора года попал на «Лидеры интернет-коммуникаций», и вот теперь я в «Диалоге».
- Действительно, опыт работы у вас довольно интересный. А какой проект запомнился больше всего?
- Мне всегда нравилось работать с непростыми проектами. Люди вокруг говорили: «Твоя зона комфорта – в зоне стресса». Наверное, это так. Поэтому выделить какой-то конкретный проект сложно, все они были по-своему запоминающимися.
- Что вам дал конкурс помимо новой работы?
- Конкурс дал осознание того, что работать в команде не означает тащить все на себе. В команде можно работать с хорошими специалистами, которые понимают свои задачи и готовы их решать самостоятельно. Раньше я думал, что тащить всё на себе – это норма, а, оказывается, можно работать иначе.
- Главные выводы, которые вы вынесли для себя из участия в конкурсе?
- Не надо бояться делать новое – надо рисковать, включаться в новые проекты, из всего можно вынести что-то полезное. Я подал заявку на конкурс ради интереса, но подошел к участию ответственно и в итоге получил результат.
- Как вы считаете, какими качествами нужно обладать, чтобы победить в конкурсе ЛИК?
- Должно быть стремление к целям, которые перед собой ставишь.
- Вы вышли в финал, но не стали победителем. Расстроились из-за этого?
- Если честно, то да – очень расстроился. Помню, во время церемонии открытия очного этапа генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский сказал: «Кому-то из вас не хватит одного балла для победы, но это не значит, что вы проиграли». Я еще подумал: «Ну кому не хватит? Это наверно редкая ситуация». В итоге мне не хватило 0,5 балла для того, чтобы стать победителем. Много людей подходило ко мне или писали в личные сообщения и говорили, что ожидали моей победы.
Изначально я вообще не планировал побеждать, просто хотел принять участие. Но в процессе загорелся. И когда победа ушла буквально из рук, понял, что не смогу так просто это прожить. Было много эмоций в стиле «Ну это мы еще посмотрим! Я точно получу максимум от конкурса». Обиды на тех, кто победил, не было вовсе. Все одержали победу заслуженно.
А свои эмоции от поражения я решил использовать во благо и после церемонии награждения подошел к Алексею Гореславскому и Александру Хинштейну. Они заверили, что вакансии будут не только для победителей, но и для финалистов конкурса. Забавно, что в начале конкурса я и работу-то не искал, у нас ведь семейный бизнес. Но начал рассматривать возможности, где бы я мог пригодиться. При этом про вакансии мне активно писали конкурсанты в личные сообщения, получился очень крутой нетворкинг.
Я очень рад, что не сдался и свой проигрыш сделал трамплином для роста. После конкурса появилось очень много возможностей, год назад их не было.
- А как восприняли новость о том, что Вас хотят видеть в «Диалоге»?
- Это стало логическим завершением конкурса. Ты к чему-то шел и в итоге получил. Впервые в жизни делал резюме и это сработало!
- Поделитесь ожиданиями от вступления в новую должность. Какие перед Вами стоят задачи? Какие цели перед собой ставите?
- Мы уже начали работать, в настоящий момент я пишу образовательный контент по SMM. В конечном счете я меняю цифровую среду для всех россиян, даже если кто-то из них не пользуется интернетом. Это очень много значит для меня, я рад такой возможности.
- Получается, вы работаете удаленно?
- Да, это ведь диджитал – тут все оцифровано. К тому же, я часто работал с клиентами из других регионов.
- Как считаете, а digital-рынок Адыгеи имеет какие-то свои особенности?
- Мне кажется, у него особенности небольшого города – цены невысокие, из инструментов используются в основном супергео, то есть гиперлокальный таргетинг.
- Что бы Вы посоветовали digital-специалистам Адыгеи? Как стать успешным профессионалом в провинции?
- Имеет смысл остановиться на конкретной нише, выбрав определённую тему, например, брать проекты только по общепиту. Наработайте портфолио и переходите на дистанционную работу с более крупным бизнесом. Раскачивайте сами местные тусовки предпринимателей и коллег. Такие встречи дают большой рост, если проводить их регулярно.
- Как, на ваш взгляд, изменится digital-специальность через 10 лет?
- Ждем ещё большей автоматизации на всех каналах распространения информации. Работа будет плавно перетекать от создания руками к планированию стратегии, а создавать объявления и контент будут нейросети. Уже сейчас есть сервисы, которые пишут готовый текст для постов, а другие нейросети могут подбирать изображения или даже создавать его под текст. Думаю, за следующие десять лет нас ждет качественное развитие в этих направлениях.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх