На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Беленков
    Читал в детстве "Сказания о нартских богатырях". Читал и перечитывал. Урызмаг, Шатана, Сослан, Батрадз... До сих пор ...«Героический  эпо...
  • Валерий Шумков
    "... в разгроме крестоносцев Салах ад-Дина" - у Салах ад-Дина были свои крестоносцы ? Очень интересноЧеркесский султан...
  • Руслан Техажев
    Ничего не может быть влиянием на историческую память и бывшие в далекие времена события.. Было. Но спекулируя на исто...Военное дело адыгов

Пенсионный фонд республики налаживает сотрудничество с ЦУР Адыгеи

Отдел Пенсионного фонда России в Адыгее займется отработкой сообщений, поступающих от населения республики.

Пенсионный фонд республики налаживает сотрудничество с ЦУР АдыгеиОтдел Пенсионного фонда России в Адыгее займется отработкой сообщений, поступающих от населения республики. Необходимость расширения каналов информирования и методы работы с Платформой обратной связи обсудили управляющий республиканским отделом Пенсионного фонда Хамид Мешлок и руководитель Центра управления регионом Адыгеи Казбек Коджешау.
В ходе рабочей встречи была достигнута договоренность о взаимодействии.
«Мы будем помогать в создании новых каналов распространения полезной информации. Это будет способствовать более открытому общению с гражданами. На своих площадках в соцсетях специалисты Пенсионного фонда смогут информировать о всех соцвыплатах, начислениях, которые связаны с их деятельностью», - прокомментировал запланированное сотрудничество руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
Пенсионный фонд настроен на создание наиболее удобных форм взаимодействия с населением. Информирование жителей Адыгеи будет проводиться в том числе и через социальные сети. Созданием официальных страниц республиканский отдел Пенсионного фонда будет заниматься в ближайшее время.
Основная цель взаимодействия ЦУР с ПФ - ускорить процесс рассмотрения обращений граждан, которые теперь будут поступать напрямую к исполнителю. Методикой отработки сообщений и ведения социальных страниц специалисты Пенсионного фонда овладеют на семинарах, которые будет проводить Центр управления регионом.
Ссылка на первоисточник
наверх